Агентство контекстной рекламы

Агентство контекстной рекламы Яндекс Директ

Приведем клиентов в ваш бизнес при помощи контекстной рекламы. Первый месяц ведения рекламных кампаний – в подарок!

Настройка и запуск РК

Создание УТП для вашего бизнеса

Бонусы от Яндекса

Агентство контекстной рекламы D-Reklama

Необходимость в услугах агентства Яндекс Директ возникает тогда, когда нужно запустить быстрые продажи в сети Интернет. Такое продвижение действительно самое быстрое относительно результатов. Подготовка и настройка рекламы занимает обычно несколько рабочих дней.

Как лучше всего начать рекламироваться в Яндексе? Сначала стоит определиться с партнером. Предложений на рынке множество, найти хорошего директолога не так просто.

Если Вы не хотите тратить лишнее время на поиски, то просто попросите агентство сделать для вас аудит текущей рекламной кампании. На основании аудита вы сможете сделать вывод о компетентности специалистов агентства. А значит ваши шансы найти действительно стоящего контекстолога повышаются.

После того, как вы выберете исполнителей и ваши рекламные кампании будут готовы можно приступать к запуску. Но не спешите тратить сразу большую сумму денег. Лучше стартовать постепенно, постепенно наращивая бюджет. Набрав хотя бы небольшую статистику ваш директолог сможет подсказать, в какое время и по каким ставкам показывать ваши объявления по тем или иным запросам. Действуя таким образом, вы убережете свой бюджет от слива и получите действительно выгодные заявки, с учётом ситуации на рынке. Для получения подробного плана действий по выстраиванию потока рекламного трафика на ваш сайт вы можете обратиться к нам любым удобным для вас способом.

Какие задачи решает агентство контекстной рекламы Яндекс Директ?

Поможем найти причину отсутствия заявок при работающей рекламе.

Настроим много заявок по минимально возможной цене.

Снизим стоимость заявки с контекстной рекламы

Увеличим количество заявок и звонков

Поможем получить первые заказы сразу после запуска

У вас есть другие проблемы или вопросы?

Напишите нам на почту и мы поможем найти решение.

В своей работе мы руководствуемся индивидуальным подходом и сможем предложить подходящие именно вам рекламные стратегии!

Нам доверяют настройку рекламы

Работа сертифицированных специалистов. Наши сотрудники прошли сертификацию в рекламных системах Яндекс и Google.

Приводим теплых клиентов. Вы получите только заинтересованных в вашем предложении потенциальных клиентов.

Экономия бюджета до 50%. Каждый наш клиент может сэкономить до 50% на рекламном бюджете.

Как мы привлекаем посетителей дешевле, чем по рынку?

1. Конкурентный анализ

Как правильно анализировать конкурентов:

-На что сделан упор в их рекламной кампании?

-В чем их уникальное торговое предложение (УТП)?

-Какие ключевые запросы используются в их рекламных объявлениях?

2. СЯ – семантическое ядро

Хотя этот этап стоит на втором месте, он очень важен, потому что:

    -Формирует список живых поисковых запросов.

    -Расширяет его искусственной семантикой.

    -Находит неявные потребности вашей аудитории.

3. Парсинг

Самый автоматизированный способ сбора ключевых слов:

    -Ключи парсятся по сайтам и базам.

    -Позволяет найти запросы временно отсутствующие в естественной выдаче.

4. Минусация

Релевантность трафика в контексте вопрос первостепенной важности, поэтому обязательно:

    -Тщательно отминусовать все запросы, которые вам не подходят.

    -Добавить в минус-фразы спам-запросы.

    -Провести кросс-минусацию, во избежание конкуренции ключей друг с другом.

5. Рекламные объявления – для людей!

    -Каждое объявление составляется вручную и согласуется с Вами.

    -В заголовок входит ключевая фраза, это сохраняет принцип релевантности и повышает CTR.

6. Первые позиции и расширенный трафарет объявления

Хорошо настроенная реклама позволяет показывать ваше объявление в расширенном формате. Для этого нужно:

    -Создать быстрые ссылки.

    -Проработать описание быстрых ссылок.

    -Написать уточнения.

    -Добавить Организацию или Яндекс.Визитку.

    -Прописать видимый URL.

    -Проставить UTM метки.

7. Поиск, РСЯ и ретаргетинг

Эти направления отличаются по ставкам, условиям показа и аналитике, поэтому мы создаём отдельные специализированные кампании:

    -На поиске Яндекса показываются как правило текстовые объявления.

    -В рекламной сети Яндекса упор делается на изображения и правильные условия показа.

    -Ретаргетинг позволяет напоминать о себе посетителям, которые уже побывали на вашем сайте.

8. A-B тесты

Тестирование гипотез является необходимым условием качественной рекламы:

    -Благодаря А/В тестам в Яндекс.Аудиториях мы имеем возможность практической проверки наших теоретических изысканий.

    -Правильный запуск А/Б тестов позволяет получить статистически значимые результаты с сделать верные выводы.

9. Цели Яндекс.Метрики

Эффективная рекламная кампания в Директе возможна только при постановке правильных целей:

    -Грамотная простановка целей, в том числе составных, обеспечивает прозрачность аналитики.

    -Использование целей Метрики в Директе значительно повышает качество рекламы и снижает стоимость лида.

Такие объявления сделает наше агентство для рекламы ваших товаров и услуг в Яндекс Директ

Точное вхождение ключевого слова в заголовок позволит повысить релевантность и снизить цену клика.

Увеличенный формат заголовка делает объявление более объемным, и значит более заметным.

Правильный текст объявления усиливает интерес аудитории.

Дополнительные преимущества в уточнениях подогревают аудиторию.

Быстрые ссылки визуально увеличивают объявление.

Контакты делают объявление более конкретным.